Актуальность
Наше заведение открылось прямо на пороге пандемии, с начала 2020 года. С 30 апреля 2020 года мы, как и все, отправились на карантин. Субсидии, которые выделялись государством для организаций общепита нас обошли стороной, так как ведущий ОКВЭД был зарегистрирован на розничную торговлю алкогольными напитками. Необходимо было найти форматы ведения деятельности, чтобы удержать компанию на плаву.
Преимущества проекта
Мы создали сайт с инструментом доставки, связанный с «Битрикс24», реализовали программу лояльности. Каждый сотрудник взял на себя инициативный проект. У нас появилась витрина авторских продуктов (туда вошли гастробоксы к вину, изысканные соусы, кофейный крем, авторская сангрия и многое другое, что было возможным доставлять по индивидуальным заказам). На тот момент этот инструмент позволил сохранить коллектив, и внедрить эффективную систему управления командой в любых условиях.
Высокое качество, лимитированное производство, натуральное хозяйство – три критерия по которым выбираются напитки в коллекцию энотеки. Все представленные вина, как правило, редкие, тиражи от 300 бутылок до пары тысяч.
После ограничений мы разработали и запустили проект Школа Сомелье, курсы по Этикету употребления напитков. Знания, которые мы даем о вине, объединяют людей и, прежде всего, развивают культуру употребления напитков.