АктуальностьВ период пандемии спрос на медицинские услуги существенно вырос. Задачей сети клиник «Доктор плюс» было внедрить комплекс антикризисных мероприятий и предоставить возможность населению получить качественные и доступные медицинские услуги в короткие сроки после обращения.
Преимущества проекта- Пересмотрен формат найма, обучения и адаптации сотрудников: сокращена программа обучения с 5 до 3 дней, введена система наставничества, в KPI тренера введен показатель оттока стажеров, пересмотрены и внедрены новые чек-листы для контактного персонала, пересмотрена система мотивации линейных сотрудников и т.д.
- Адаптированы регламенты, прописаны бизнес-процессы линейного персонала.
- Приобретено новое оборудование под возросшую нагрузку.
- Настройка резервной линии и интернет-канала для бесперебойной работы подразделений.
- Перестройка IVR и выделение отдельной линии для консультации вопросов по анализам на Covid-19 в автоматическом режиме.
- Открытие новых клиник для увеличения доступности услуг.
- Разработка и внедрение индивидуальных комплексных программ под каждого Пациента в отдельности.
- Индексация заработной платы сотрудников сервисных подразделений.
- Введен показатель скорости ответа и решения спорной ситуации сотрудникам сервисной службы.
- Ежеквартальный срез показателя NPS.
- Пересмотрена система оповещения Пациентов о предстоящем приеме (внедрены смс оповещения в дополнении к обзвонам).
- Пересмотрена программа лояльности в сторону клиентоориентированности и привлекательности для Пациентов.
- Приобретен аппарат КТ для круглосуточного режима работы.
- Модернизирован и упрощен личный кабинет для Пациентов с возможностью самостоятельной записи к врачам.
- Проведен косметический ремонт в клиниках.
- Выделены отдельные клиники для желающих сдать ПЦР-анализы.
- Разделены потоки для приема здоровых и болеющих пациентов.
- Увеличено количество врачей, выезжающих на дом.
- Введена услуга online-консультации для бесконтактных приемов.
- Перевод контакт-центра на круглосуточный режим работы.