АктуальностьИнтерес современной молодежи направлен в сторону технологий, и в секциях современного пятиборья идет спад желающих заниматься данным видом спорта. Именно поэтому мы решили совместить два этих направления, тем более что фехтование идеально подходит для переноса в VR. Данный продукт для b2c-сегмента в качестве подписки был продан (через Pay Pall) в США и Европу. Кроме того, тренажер используется для обучения спортсменов и в реабилитационных целях.
Преимущества проекта- возможность тренироваться в любом месте;
- 15 минут тренировок в день в течение месяца достаточно для отработки основных фехтовальных связок, атак и защит;
- мы презентовали Fencer VR группе школьников из 25 человек, пять из них после этого записались на реальные тренировки и впоследствии выполнили спортивные разряды;
- аналогов на территории Удмуртии нет.