АктуальностьВ связи со сложной эпидемиологической ситуацией в 2020 году, в том числе снижением доходности от услуг по техническому обслуживанию автомобилей с марта по июль 2020 года, возникла необходимость внедрения дополнительных бизнес-процессов для выравнивания ситуации.
Преимущества проекта- Активизация работы с потерянными клиентами, (в т.ч. дополнительный обзвон).
- Формирование индивидуальных коммерческих предложений и внедрение индивидуального формата работы с каждым клиентом (в т.ч. отсрочка платежа, индивидуальные скидки);
- Мероприятия по увеличению численности штата основного производственного персонала (например, увеличение количества слесарей с 6 до 12 человек);
- Формирование нового руководящего состава: руководитель СТО, инженер по гарантии.
- Организация ежедневного двухсменного режима работы;
- Активизация работы по претензиям клиентов на получение обратной связи и разрешение спорных ситуаций;
- Сокращение сроков выполнения ремонтных работ с 4 дней до двух (в 2 раза).