Также был организован единый республиканский номер бесплатной горячей линии по вопросам, связанным с эпидемией коронавируса, обеспечена возможность подключать неограниченное количество дополнительных операторов для работы в колл-центре, создано голосового меню для тематического разделения входящих звонков и автоматизации работы, снятия нагрузки с регистратур и приемных покоев, обеспечено формирование данных в реальном времени о доступности, дозвонах, в разрезе каждого медучреждения для принятия решения руководством региона, обеспечены дополнительные функции контроля для оценки качества и скорости обслуживания.
АктуальностьВ условиях пандемии возникла потребность организации высокой доступности медицинских учреждений для населения. Классические услуги (городские телефоны, сотовая связь), не справлялись с нагрузкой, не позволяли адекватно оценить доступность. Возникали многочисленные жалобы на невозможность дозвониться в поликлиники и вызвать врача на всей территории Удмуртии. Лавинообразный скачок количества звонков в медицинские учреждения региона после начала пандемии сформировал острую проблему дозвона и необходимость автоматизировать прием и обработку звонков.
Преимущества проекта- Сервис «Ростелекома» помог автоматизировать процессы, обеспечить управляемость и контроль, снизить нагрузку с регистратур больниц и обеспечить дозвон для каждого человека. Каждый звонок оператор мог адресовать в больницу, в скорую помощь или на другие службы.
- Таким образом, один огромный поток звонков разделялся на подгруппы по различным критериям (географическим, медицинским), а статистика звонков показывала, сколько звонивших получали консультацию операторов.
- Реализованный проект обеспечивает высокую эффективность получения медицинской помощи вне зависимости от условий наличия пандемий, высокого спроса на медицинские услуги и способен обеспечить взаимодействие врача и пациента в рамках любых медицинских услуг.
- Аналогичных масштабных проектов с медицинскими учреждениями на территории республики не было.
- Решение типизировано. Любое новое медицинское учреждение может простым образом им воспользоваться для автоматизации взаимодействия с пациентами.
- Решение тиражируется на другие отрасли экономики Удмуртии. Например в 2021 году на базе данного решения прошло внедрение аналогичных систем во всех органах исполнительной власти Удмуртии с целью автоматизации коммуникаций с жителями и повышения доступности органов власти для населения.