ЛУЧШИЙ СЕРВИС В B2B-СЕКТОРЕ

«Ростелеком»: внедрение облачных технологий в медучреждениях Удмуртии для повышения качества медобслуживания

Внедрение облачных технологий в медицинских учреждениях Удмуртии для повышения качества медобслуживания в условиях пандемии
Филиал ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике
ПАО «Ростелеком» обеспечил комплексный перевод медицинских организаций Удмуртии на современную IP-телефонию для обслуживания максимального количества пациентов с использованием Виртуальной АТС.

Также был организован единый республиканский номер бесплатной горячей линии по вопросам, связанным с эпидемией коронавируса, обеспечена возможность подключать неограниченное количество дополнительных операторов для работы в колл-центре, создано голосового меню для тематического разделения входящих звонков и автоматизации работы, снятия нагрузки с регистратур и приемных покоев, обеспечено формирование данных в реальном времени о доступности, дозвонах, в разрезе каждого медучреждения для принятия решения руководством региона, обеспечены дополнительные функции контроля для оценки качества и скорости обслуживания.

Актуальность

В условиях пандемии возникла потребность организации высокой доступности медицинских учреждений для населения. Классические услуги (городские телефоны, сотовая связь), не справлялись с нагрузкой, не позволяли адекватно оценить доступность. Возникали многочисленные жалобы на невозможность дозвониться в поликлиники и вызвать врача на всей территории Удмуртии. Лавинообразный скачок количества звонков в медицинские учреждения региона после начала пандемии сформировал острую проблему дозвона и необходимость автоматизировать прием и обработку звонков.

Преимущества проекта

  • Сервис «Ростелекома» помог автоматизировать процессы, обеспечить управляемость и контроль, снизить нагрузку с регистратур больниц и обеспечить дозвон для каждого человека. Каждый звонок оператор мог адресовать в больницу, в скорую помощь или на другие службы. 
  • Таким образом, один огромный поток звонков разделялся на подгруппы по различным критериям (географическим, медицинским), а статистика звонков показывала, сколько звонивших получали консультацию операторов. 
  • Реализованный проект обеспечивает высокую эффективность получения медицинской помощи вне зависимости от условий наличия пандемий, высокого спроса на медицинские услуги и способен обеспечить взаимодействие врача и пациента в рамках любых медицинских услуг.
  • Аналогичных масштабных проектов с медицинскими учреждениями на территории республики не было. 
  • Решение типизировано. Любое новое медицинское учреждение может простым образом им воспользоваться для автоматизации взаимодействия с пациентами.
  • Решение тиражируется на другие отрасли экономики Удмуртии. Например в 2021 году на базе данного решения прошло внедрение аналогичных систем во всех органах исполнительной власти Удмуртии с целью автоматизации коммуникаций с жителями и повышения доступности органов власти для населения.
*Перевод Знак
*ООО Специализированный застройщик «Железно Ижевск». Проектная декларация на наш.дом.рф. Место нахождения объекта: Удмуртская Республика, Завьяловский район. Количество ограничено. Подробности в офисах продаж. Реклама
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПЕРВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕМИЯ «ТВЕРДЫЕ ЗНАКИ – УДМУРТИЯ»