А.К.: До пандемии мы хорошо развивались, открыли шесть кафе, запустили пельменный цех, который работал на всю сеть. Но коронавирус и введенные из-за него ограничения показали нам, что формат кафе достаточно неустойчивый, нам пришлось закрыть половину заведений. Мы поняли, что надо придумывать что-то другое. В итоге разработали новое направление «ШОКЕДА» — это готовые блюда в шоковой заморозке. Для ее продажи мы запустили собственную сеть лавок «Братья Кононовы». Благодаря такому формату люди могут как питаться здесь и сейчас, покупая блюда в лавке и разогревая тут же в микроволновке, так и покупать домой или на работу. Гости очень полюбили этот продукт, мы увидели растущий спрос и расширили количество лавок «Братья Кононовы» до трех. Здесь можно приобрести как «ШОКЕДУ», так и другую нашу продукцию, в том числе готовые салаты, выпечку, пряники, замороженные пельмени и полуфабрикаты. Лавки показывают отличные результаты. Кстати, наши бренды «Горячий пельмень», «ШОКЕДА» и «Братья Кононовы» мы официально зарегистрировали.
Еще одно достаточно новое наше направление — «Не франшиза». За такой серьезный срок работы в этом бизнесе мы накопили большой объем знаний и готовы делиться ими с другими предпринимателями, работающими в сфере общепита. «Не франшиза» — это возможность для предпринимателей и специалистов в этой отрасли повысить квалификацию, чтобы быть более успешным и избежать многих ошибок при запуске новых проектов и при улучшении действующих бизнес-процессов. Причем проконсультироваться и получить необходимую информацию о том, как открыть у себя пельменный цех, пельменную или просто кафе, могут как предприниматели из других регионов России, так и из-за рубежа. Интерес к такого рода образованию очень большой. Наши знания за 10 лет мы зашили в онлайн-пакет с видеоуроками, нужными документами и онлайн- и офлайн-консультациями.