Наш главный выбор 2022 года - сохранить авиапарк и продолжать развитие, несмотря на любые сложности. На всех уровнях – от федеральных властей до самой авиакомпании – потребовались оперативные меры, которые позволили внести находящиеся в лизинге самолеты в российский реестр, выработать механизмы для поддержания необходимого уровня безопасности полетов, техобслуживания, не допустить потерь в связи со сложившимися ограничениями.
В плане реализации программы полетов мы ориентировались на поиск альтернативы закрытым аэропортам страны и переориентации на другие рынки. Например, в летний период мы нарастили число рейсов в единственный открытый аэропорт причерноморья - Сочи. В пиковый сезон выполняли три рейса в сутки, общая емкость направлений достигала 10 в неделю - небывалый объем для нашего рынка. Помимо этого, мы открыли для своих пассажиров Махачкалу, Екатеринбург, Калининград и Минеральные Воды, которые стали отличной альтернативой ранее выполнявшимся направлениям с широкими возможностями для отдыха. Это эволюционное решение при всех нынешних факторах обеспечило рост авиакомпании нарастающим итогом на 56%.