Главный выбор не стал неожиданным – этот выбор компания Tele2 делает даже не каждый год, а каждый день – выбор в пользу наших клиентов, в пользу их интересов и ожиданий, в пользу качественного сервиса. Последнее время Tele2 уделяет особое внимание персонализации своих продуктов, их настройке под потребности и стиль жизни клиентов. Так в этом году появились сервисы обмена минут на умные гаджеты и скидки, подписка Mixx и множество других актуальных и востребованных продуктов. Мы ежедневно видим результаты нашей работы, в первую очередь, это лояльность наших клиентов, готовность рекомендовать Tele2 как оператора своим близким и друзьям. Этот показатель уже несколько лет остается самым высоким в отрасли среди телеком-операторов, что говорит о высоком уровне доверия к нам и о том, что выбранная стратегия остается актуальной, а приоритеты - оправданными.