директор АО «Датабанк»

Цифра года:

школьников

150 000

годные итоги
2022

Андрей Пономарев

Участник проекта

Годные итоги 2022

годные итоги
2022
Андрей Пономарев
директор АО «Датабанк»

«150 000 школьников в Удмуртии и Пермском крае пользуются школьной картой Датабанка»

– Назовите главную цифру года 2022

Я назову три главных цифры года.

24.02.2022 - дата, разделившая мир на ДО и ПОСЛЕ.

32 - именно столько лет исполнилось в 2022 году Датабанку. Почти столько же, сколько существует современная банковская система. Датабанк (тогда - Ижкомбанк) был одним из первых коммерческих банков в республике.

Этот возраст подтверждает надежность и безупречную репутацию, без которых работать на рынке финансовых услуг в течение такого длительного срока невозможно. И это опыт, позволяющий нам развивать банк в самых неблагоприятных условиях, и находить для наших клиентов самые выгодные решения из всех возможных.

150 000 школьников в Удмуртии и Пермском крае пользуются школьной картой Датабанка. Этот многофункциональный сервис, ставший победителем в конкурсе Агентства стратегических инициатив в номинации «Лучшие социально-экономические проекты», для нашего банка не столько бизнес, сколько социальная миссия по обеспечению школьников и школ простым, надежным и безопасным средством расчетов и контроля.

– Каким был ваш главный выбор года?

Выбор Датабанка - продолжать развивать бизнес таким, каким мы его задумывали, в соответствии со стратегией, одобренной нашими акционерами, развивать его так, как мы это делали до наступления существующих форс-мажорных обстоятельств.

Мы продолжаем совершенствовать наши сервисы и продукты. Так, вопреки всем трендам начали работать c проведением платежей через международную платежную систему SWIFT.

Как и задумывали ранее, выходим в новые регионы — открыли офис Датабанка в Нижнем Новгороде.

Мы совершенствуем дистанционные сервисы, но при этом остаемся банком, который всегда готов встречаться и разговаривать с клиентом, чтобы помочь в решении его индивидуальной задачи.

Сейчас сама возможность очного общения с банкиром становится настоящей ценностью, а когда банк готов идти навстречу - эта возможность становится настоящим конкурентным преимуществом. Датабанк заслужил доверие клиентов, оставаясь банком «с человеческим лицом» во время всеобщей цифровизации.

И это тоже наш выбор.

– Какое ваше главное новогоднее желание?

Бизнес в России обладает удивительной стойкостью. Я желаю нашим клиентам преодолеть все трудности. Если в их делах будет порядок, то и у Датабанка все будет хорошо.

Банк всегда готов предоставить финансовые ресурсы, сервисы и инструменты для того, чтобы наши клиенты с их помощью достигали своих целей.

Что касается заветного желания, то его оставлю при себе - чтобы сбылось. Спросите об этом через год.

Контакты коммерческого отдела:
Над проектом работали:
Евгения Перевощикова, Сергей Лукашевич, Светлана Филатова, Кристина Поварницына, Екатерина Тойкина

Контакты редакции:
Партнерский проект