– 2021–

анастасия
власова

Участник проекта

Digital
Коронавирус
Командный подход
Вакцинация
Образование
Энергопереход
QR-код
Качественный менеджмент
Стимулируем
Вакцина
Поощряем
Искусственный интеллект
Борьба
Кадры
Эмпатия
Выборы
Метавселенная
Планирование
Инновации
Ответственность
Сплоченность
Регионы
Развитие
Клиентский сервис
Не мешаем
Безопасность
Прорыв
Поощряем
Энергопереход
Образование
Коронавирус
Кадры
DIGITAL
Стимулируем
Искусственный интеллект
СПЛОЧЕННОСТЬ
Эмпатия
Борьба
Командный подход
Метавселенная
Вакцинация
Клиентский сервис
Выборы
Инновации
QR-код
Образование
Регионы
Качественный менеджмент
Безопасность
Клиентский сервис
Поощряем
Сплоченность
Не мешаем
Развитие
Кадры
Ответственность
QR-код

Годные итоги 2021

Ирина
крашенин-
никова

«Даже в условиях пандемии нужно искать возможности для роста»
Анастасия Власова
директор медиагруппы «Центр»
Три слова года:
  • QR-код
  • digital
  • метавселенная
директор медиагруппы «Центр»
Анастасия Власова
– Анастасия Сергеевна, чему вас научил 2021 год? Какие уроки вы извлекли, что поможет вам в дальнейшей работе?

– Если в 2020 году еще оставалась какая-то надежда, что пандемия закончится достаточно быстро, с началом массовой вакцинации, то в 2021 она растаяла. Новые штаммы и новые антирекорды по количеству заболевших и умерших, к сожалению, свидетельствуют о том, что быстро мы с ковидом не справимся. И это новая реальность, в которой нам всем придется жить. Поэтому главный урок, который дал этот год, – что не нужно ждать у моря погоды и надеяться на улучшение ситуации, а стоит как можно быстрее начать приспосабливаться к условиям пандемии и даже в них искать возможности для роста.

– Три главных слова 2021 года для вас.

– QR-код – в допандемийной жизни эти коды еще в «нулевых» пытались использовать в газетах, чтобы привязать их к онлайну, но эксперименты были не слишком удачными. Теперь же они не просто стали символом ковидных ограничений, а раскололи общество на 2 части — сторонников и противников жестких мер против распространения вируса.

Digital – мы запустили в медиагруппе «Центр» процесс цифровой трансформации, поэтому слово digital – одно из самых часто употребляемых в компании в этом году. Думаю, очевидно, что без перевода бизнеса на язык данных и внедрения аналитической культуры ни в одной отрасли уже невозможно планировать сколько-нибудь перспективное развитие.

Метавселенная. Один из главных мировых техногигантов – Facebook-Meta – обозначил свою цель развития в виде виртуальной вселенной, где мы сможем вести жизнь, всё более приближенную к реальной. Пока не берусь судить, насколько это будет хорошо или плохо. Но в любом случае платформа, на которой зарегистрированы более 2,5 млрд человек, так или иначе будет влиять на жизнь всей планеты.

– Какие цели перед собой и вашей компанией ставите на 2022 год? Что пожелаете республике, вашей отрасли в 2022 году?

– В связи со стартом цифровой трансформации у медиагруппы «Центр» очень большие и амбициозные планы на наступающий год. Они связаны как с развитием существующих направлений бизнеса, так и с появлением новых. Поскольку экономическая ситуация по всему миру достаточно напряженная, хочу пожелать и всей нашей отрасли, и всем коллегам-предпринимателям стойкости, чтобы преодолеть этот штормовой период. И гибкости – чтобы использовать новые возможности, которые несут любые изменения, себе на пользу.
«У медиагруппы «Центр» очень большие и амбициозные планы на наступающий год»
директор медиагруппы «Центр»
Анастасия Власова