– 2021–

михаил
красильников

Участник проекта

Digital
Коронавирус
Командный подход
Вакцинация
Образование
Энергопереход
QR-код
Качественный менеджмент
Стимулируем
Вакцина
Поощряем
Искусственный интеллект
Борьба
Кадры
Эмпатия
Выборы
Метавселенная
Планирование
Инновации
Ответственность
Сплоченность
Регионы
Развитие
Клиентский сервис
Не мешаем
Безопасность
Прорыв
Поощряем
Энергопереход
Образование
Коронавирус
Кадры
DIGITAL
Стимулируем
Искусственный интеллект
СПЛОЧЕННОСТЬ
Эмпатия
Борьба
Командный подход
Метавселенная
Вакцинация
Клиентский сервис
Выборы
Инновации
QR-код
Образование
Регионы
Качественный менеджмент
Безопасность
Клиентский сервис
Поощряем
Сплоченность
Не мешаем
Развитие
Кадры
Ответственность
QR-код

Годные итоги 2021

Ирина
крашенин-
никова

«Этот год прошел под знаком обновления»
Михаил Красильников
главный редактор «Коммерсантъ-Удмуртия»
Три слова года:
  • обновление
  • «Твердые знаки»
  • вакцинация
главный редактор «Коммерсантъ-Удмуртия»
Михаил Красильников
– Чему вас научил 2021 год? Какие уроки вы извлекли из-за событий, ситуаций, с которыми столкнулись в этом году, что поможет в дальнейшей работе?

– 2021 год научил меня всегда иметь план Б, а лучше еще и план В. Нельзя быть уверенным ни в чем. Любые ожидания могут не оправдаться, и тогда придется очень быстро искать выход, а впопыхах не всегда решение может быть наилучшим. Поэтому планируя какое-то событие, тему, материал, лучше сразу думать, что делать, если по независящим от тебя причинам это не получится. Тогда запускается план Б.
Жизнь полна неожиданностей, далеко не к каждой можно подготовиться, но если можно – лучше этим заняться.

– Три главных слова 2021 года для вас.

– Обновление – этот год прошел под знаком обновления сайта «Коммерсанта». Мы ушли от строгого разделения публикаций на новости и статьи на главной странице, потому что читателю важнее видеть самые важные темы сегодняшней повестки. Появились дополнительные возможности для отображения мультимедиа. Сайт стал комфортнее для чтения и удобнее, хотя, конечно, ко всем изменениям нужно привыкать.

Кроме того, запущен отдельный сайт для мероприятий «Коммерсантъ-Удмуртия». Здесь размещаются анонсы и пострелизы с круглых столов. Есть удобный поиск мероприятий по тематике.

«Твердые знаки» – впервые редакция «Коммерсантъ-Удмуртия» организовала бизнес-премию «Твердые знаки», в рамках которой компании республики смогли рассказать о своих проектах. Благодаря партнерам участие в конкурсе было бесплатным. Проекты оценивал экспертный совет. Это позволило подойти максимально объективно к определению победителей. Красочным завершением проекта стало торжественное вручение премий.

Вакцинация – это одно из самых часто упоминаемых слов в наших материалах, главная тема 2021 года, которой были посвящены свыше 300 новостей и статей «Коммерсантъ-Удмуртия».

– Какие цели перед собой и редакцией ставите на 2022 год? Что пожелаете республике, вашей отрасли в 2022 году?

– Как для любого СМИ, самым важным остается качественное, оперативное и актуальное представление событий и аналитики. Цель на каждый год – расти над собой, становиться еще более интересными и полезными для читателей. Будем развивать медианаправление, запускать новые редакционные и коммерческие проекты, проводить круглые столы на актуальные темы.

Пожелать хочется насыщенной информационной повестки, а в выборный год по-другому, пожалуй, не будет. Ярких идей, качественного роста всем ижевским СМИ, конечно, новых отличных проектов коллегам по медиагруппе «Центр» – порталу IZHLIFE, izh.kp.ru, газете «Ясно», радиостанциям Adam, КП-Ижевск, Нашему радио.
Удмуртии пожелаю крепнущей экономики и снижающегося госдолга, роста инвестиций и развития инфраструктуры.
«Жизнь полна неожиданностей, далеко не к каждой можно подготовиться, но если можно — лучше этим заняться»
главный редактор «Коммерсантъ-Удмуртия»
Михаил Красильников