– Чему вас научил 2021 год? Какие уроки вы извлекли из-за событий, ситуаций, с которыми столкнулись в этом году, что поможет в дальнейшей работе?– 2021 год научил меня всегда иметь план Б, а лучше еще и план В. Нельзя быть уверенным ни в чем. Любые ожидания могут не оправдаться, и тогда придется очень быстро искать выход, а впопыхах не всегда решение может быть наилучшим. Поэтому планируя какое-то событие, тему, материал, лучше сразу думать, что делать, если по независящим от тебя причинам это не получится. Тогда запускается план Б.
Жизнь полна неожиданностей, далеко не к каждой можно подготовиться, но если можно – лучше этим заняться.
– Три главных слова 2021 года для вас.– Обновление – этот год прошел под знаком обновления
сайта «Коммерсанта». Мы ушли от строгого разделения публикаций на новости и статьи на главной странице, потому что читателю важнее видеть самые важные темы сегодняшней повестки. Появились дополнительные возможности для отображения мультимедиа. Сайт стал комфортнее для чтения и удобнее, хотя, конечно, ко всем изменениям нужно привыкать.
Кроме того, запущен отдельный
сайт для мероприятий «Коммерсантъ-Удмуртия». Здесь размещаются анонсы и пострелизы с круглых столов. Есть удобный поиск мероприятий по тематике.
«Твердые знаки» – впервые редакция «Коммерсантъ-Удмуртия» организовала бизнес-премию «Твердые знаки», в рамках которой компании республики смогли рассказать о своих проектах. Благодаря партнерам участие в конкурсе было бесплатным. Проекты оценивал экспертный совет. Это позволило подойти максимально объективно к определению победителей. Красочным завершением проекта стало торжественное вручение премий.
Вакцинация – это одно из самых часто упоминаемых слов в наших материалах, главная тема 2021 года, которой были посвящены свыше 300 новостей и статей «Коммерсантъ-Удмуртия».
– Какие цели перед собой и редакцией ставите на 2022 год? Что пожелаете республике, вашей отрасли в 2022 году?– Как для любого СМИ, самым важным остается качественное, оперативное и актуальное представление событий и аналитики. Цель на каждый год – расти над собой, становиться еще более интересными и полезными для читателей. Будем развивать медианаправление, запускать новые редакционные и коммерческие проекты, проводить круглые столы на актуальные темы.
Пожелать хочется насыщенной информационной повестки, а в выборный год по-другому, пожалуй, не будет. Ярких идей, качественного роста всем ижевским СМИ, конечно, новых отличных проектов коллегам по медиагруппе «Центр» – порталу IZHLIFE, izh.kp.ru, газете «Ясно», радиостанциям Adam, КП-Ижевск, Нашему радио.
Удмуртии пожелаю крепнущей экономики и снижающегося госдолга, роста инвестиций и развития инфраструктуры.