– 2021–

тимур
меджитов

Участник проекта

Digital
Коронавирус
Командный подход
Вакцинация
Образование
Энергопереход
QR-код
Качественный менеджмент
Стимулируем
Вакцина
Поощряем
Искусственный интеллект
Борьба
Кадры
Эмпатия
Выборы
Метавселенная
Планирование
Инновации
Ответственность
Сплоченность
Регионы
Развитие
Клиентский сервис
Не мешаем
Безопасность
Прорыв
Поощряем
Энергопереход
Образование
Коронавирус
Кадры
DIGITAL
Стимулируем
Искусственный интеллект
СПЛОЧЕННОСТЬ
Эмпатия
Борьба
Командный подход
Метавселенная
Вакцинация
Клиентский сервис
Выборы
Инновации
QR-код
Образование
Регионы
Качественный менеджмент
Безопасность
Клиентский сервис
Поощряем
Сплоченность
Не мешаем
Развитие
Кадры
Ответственность
QR-код

Годные итоги 2021

Ирина
крашенин-
никова

«Искусственный интеллект – инструмент решения прикладных задач»
Тимур Меджитов
министр цифрового развития Удмуртии
Три слова года:
  • клиентский сервис
  • искусственный интеллект
  • качественный менеджмент
министр цифрового развития Удмуртии
Тимур Меджитов
– Чему вас научил 2021 год? Какие уроки вы извлекли из событий, ситуаций, с которыми столкнулись в этом году, что поможет в дальнейшей работе?

– Глубокая аналитика на старте, вовлечение в работу реальных клиентов выбранного решения и детальное планирование при решении какой-то задачи – это 50 % успеха.
Все основные сложности были связаны с тем, что какой-то из этих блоков был пропущен или не сделан на должном уровне качества. Поэтому потратили дополнительное время уже в процессе и больше, чем могли бы на старте.

– Три главных слова или словосочетания 2021 года для вас.

– Клиентский сервис. Искусственный интеллект. Качественный менеджмент.

2021 год был посвящен реализации инструментов, которые делают жизнь наших граждан, бизнеса и даже наших сотрудников комфортнее и безопаснее. Этот вектор был у нас реализован в рамках ряда проектов по клиентскому сервису.

Искусственный интеллект вошел в нашу деятельность уже как инструмент, с помощью которого мы решаем реальные прикладные задачи. То есть теперь это уже не просто дань моде, это еще и эффективность и удобство.

Качественный менеджмент как на уровне топ-руководителей, так и на уровне среднего уровня и менеджмента проектов – это серьезный инструмент, который может сделать работу организации эффективнее, продуктивнее. Это большая точка роста.

– Какие цели перед собой и своим ведомством ставите на 2022 год? Что пожелаете республике, вашей отрасли в 2022 году?

– Среди наших целей – реализация концепции смарт-сервисов Удмуртии, новый скачок в рейтинге IQ-городов, достижение новых вершин в цифровой зрелости наших отраслей.

Пожелаю нашим гражданам, сотрудникам и специалистам отраслевых организаций – крепкого здоровья, новых интересных проектов, личностного развития и семейного благополучия!
«Качественный менеджмент – большая точка роста»
министр цифрового развития Удмуртии
Тимур Меджитов