– Чему вас научил 2021 год? Какие уроки вы извлекли из событий, ситуаций, с которыми столкнулись в этом году, что поможет в дальнейшей работе?
– Глубокая аналитика на старте, вовлечение в работу реальных клиентов выбранного решения и детальное планирование при решении какой-то задачи – это 50 % успеха.
Все основные сложности были связаны с тем, что какой-то из этих блоков был пропущен или не сделан на должном уровне качества. Поэтому потратили дополнительное время уже в процессе и больше, чем могли бы на старте.
– Три главных слова или словосочетания 2021 года для вас.
– Клиентский сервис. Искусственный интеллект. Качественный менеджмент.
2021 год был посвящен реализации инструментов, которые делают жизнь наших граждан, бизнеса и даже наших сотрудников комфортнее и безопаснее. Этот вектор был у нас реализован в рамках ряда проектов по клиентскому сервису.
Искусственный интеллект вошел в нашу деятельность уже как инструмент, с помощью которого мы решаем реальные прикладные задачи. То есть теперь это уже не просто дань моде, это еще и эффективность и удобство.
Качественный менеджмент как на уровне топ-руководителей, так и на уровне среднего уровня и менеджмента проектов – это серьезный инструмент, который может сделать работу организации эффективнее, продуктивнее. Это большая точка роста.
– Какие цели перед собой и своим ведомством ставите на 2022 год? Что пожелаете республике, вашей отрасли в 2022 году?
– Среди наших целей – реализация концепции смарт-сервисов Удмуртии, новый скачок в рейтинге IQ-городов, достижение новых вершин в цифровой зрелости наших отраслей.
Пожелаю нашим гражданам, сотрудникам и специалистам отраслевых организаций – крепкого здоровья, новых интересных проектов, личностного развития и семейного благополучия!