– 2021–

андрей
пономарев

Участник проекта

Digital
Коронавирус
Командный подход
Вакцинация
Образование
Энергопереход
QR-код
Качественный менеджмент
Стимулируем
Вакцина
Поощряем
Искусственный интеллект
Борьба
Кадры
Эмпатия
Выборы
Метавселенная
Планирование
Инновации
Ответственность
Сплоченность
Регионы
Развитие
Клиентский сервис
Не мешаем
Безопасность
Прорыв
Поощряем
Энергопереход
Образование
Коронавирус
Кадры
DIGITAL
Стимулируем
Искусственный интеллект
СПЛОЧЕННОСТЬ
Эмпатия
Борьба
Командный подход
Метавселенная
Вакцинация
Клиентский сервис
Выборы
Инновации
QR-код
Образование
Регионы
Качественный менеджмент
Безопасность
Клиентский сервис
Поощряем
Сплоченность
Не мешаем
Развитие
Кадры
Ответственность
QR-код

Годные итоги 2021

Ирина
крашенин-
никова

«2021 год заново научил всех нас ценности человеческого общения»
Андрей Пономарев
директор АО «Датабанк»
Три слова года:
  • ответственность
  • планирование
  • эмпатия
директор АО «Датабанк»
Андрей Пономарев
– Чему вас научил 2021 год? Какие уроки вы извлекли из-за событий, ситуаций, с которыми столкнулись в этом году, что поможет в дальнейшей работе?

– 2021 год заново научил всех нас ценности человеческого общения. После шокирующего 2020-го, когда весь мир учился жить «на безопасной дистанции», находя это сначала новым и забавным, а потом – устрашающим и во многом неудобным, уходящий год можно назвать «переходным». Мы и наши клиенты учились совмещать «безопасное с привычным» – осваивали все возможные дистанционные сервисы и докручивали привычный оффлайн-формат – потому что получили наглядный пример того, как простая возможность очного общения может стать настоящей ценностью.

Получилось неплохо: мы сохранили практически все свои физические офисы, куда наши клиенты могут прийти за помощью, советом или просто потому что им так удобнее. Мы здорово продвинулись в совершенствовании онлайн-сервисов – клиенты банка имеют возможность открыть депозит, совершить перевод или платёж, подать заявку на кредит на сайте банка или – что удобнее всего – прямо из приложения «Датабанк Онлайн».

– Три главных слова 2021 года для вас.

– Три наших главных слова в 2021 году: «ответственность», «планирование» и «эмпатия».

Ответственность. Это одно из самых важных слов в банковском бизнесе не только в уходящем году, но и всегда. И с каждым годом цена ответственности растёт — мы имеем дело не только с ожесточающимся регулирующим законодательством, но и с растущими требованиями со стороны клиентов – они стали лучше разбираться в условиях и специфике банковских продуктов, принимать меньше спонтанных решений. Датабанк поддерживал и поддерживает этот тренд все 30 лет нашей истории – для регионального банка ответственность и честность перед своими клиентами единственно верная стратегия успеха. Мы открыто говорим о ставках и условиях, помогаем повышать финансовую грамотность населения, а также помогаем сэкономить там, где это возможно – например, с помощью инструментов рефинансирования: у Датабанка есть программы рефинансирования автокредитов, потребительских и ипотечных кредитов.

Планирование. Изменчивость жизни не только не отменяет планирования, но и, оглядываясь на происходящее в мире, скорее подчеркивает ценность правильно выбранной стратегии. А в финансовой сфере одна из беспроигрышных стратегий: сберегай и преумножай сбереженное.

Датабанк предлагает самые разные механизмы и инструменты финансового планирования: долгосрочные депозиты – мы повысили ставки по вкладам. Наша линейка сберегательных депозитов достаточно широка, чтобы каждый клиент мог найти соответствующий. А для адептов финансового планирования и тех, кто понимает, что обеспеченное будущее – это дело их собственных рук, мы запустили удобное приложение – «Датабанк Инвестиции», которое дает возможность самостоятельно инвестировать средства в инструменты фондового рынка.

Эмпатия. Слово, значение которого в банковском бизнесе, возможно, недооценивали раньше, но сейчас оно столь же важно как, например, «резервы», «прибыль», «кредитный портфель». В такое непростое время, как сейчас, сопереживать ближнему, подставлять плечо – не подвиг, а просто необходимость. Человечность, взаимовыручка, взаимопонимание – без этого сегодня и в будущем работать на клиентском рынке будет очень сложно.
– Какие цели перед собой и своей компанией ставите на 2022 год? Что пожелаете республике, вашей отрасли в 2022 году?

– Наша цель на 2022 год – стать гибче и технологичнее. Эти два качества характеризуют управляемость и конкурентоспособность банка, а конкуренция в нашей отрасли высокая. Мы последовательно «прокачиваемся» в том и в другом – как это и предусматривает наша трехлетняя стратегия развития. Разумеется, время от времени, планы приходится корректировать – жизнь довольно непредсказуема. Мы считаем, что планирование по принципу «хочешь мира – готовься к войне» помогает существенно снизить риски, что и доказал уходящий год.

При этом наша долгосрочная стратегия не меняется: мы остаёмся местным, региональным банком. Мы свои, мы дома, наши двери всегда открыты и мы рады всем.

Республике, где родились и работаем, желаем того же, что ценим и чем дорожим сами: ответственности, планирования, эмпатии. Особенно последнего, поскольку за любым процессом стоят люди, а человечность и порядочность никогда не заменят экономические показатели и директивы.

АО «Датабанк». Лицензия ЦБ РФ №646
426076, УР, г. Ижевск, ул. Ленина, 30.
Т. 8 800 301 91 91
www.databank.ru
«Наша цель на 2022 год – стать гибче и технологичнее»
директор АО «Датабанк»
Андрей Пономарев